понедельник, 6 августа 2012 г.

обломов не читал книг






Прочитала Обломова, которого не читала в школьные годы. Но к слову сказать, в школьные годы и Достоевский был в тягость. К сожалению.По крайней мере, в 16 я еще не была готова к нему. Так вот Обломов произвел такое впечатление, что едва закончив книгу,я начала скучать по нему. Давно я так не смеялась, юмор у Гончарова меня просто покорил. Никакие специальные смешные передачи не способны произвести такой эффект. Идея книги, противопоставление Штольц-Обломов работает лучше и эффективнее самых передовых и дорогих мотивирующе-достигаторских-суперпуперски х тренингов (ну по крайней мере, кто читать умеет и читает). Что сказать? Ничего, в принципе с годами и веками не меняется.Меняются только декорации. Хоть и Федора Михайловича взять. Да хоть и Шекспира.Ну что, что по большому счету поменялось в человеческой природе? Да ничего. Все как было, так и есть. У классиков давно описано.Поэтому и зачитываемся с упоением, удивляясь, открывая. Иногда думается, а к чему тогда вся остальная литература? Какое-то засорение мозгов, лучше перечитывать того же Пушкина несколько раз, заново его открывая. По крайней мере, у меня все новое-прогрессивное или тяжело или никак не идет. Времени безумно жаль, как на плохое кино. И да, фильм Михалковский с Табаковым в роли Обломова-он прекрасен.Пересмотрю еще раз.

wrote: Mar. 2nd, 2012 10:13 am (UTC) Я помню, как до зрипа спорила с учительницей литературы, которая говорила, что Обломов - настоящий человек, а Штольц - так, шлак. Моя единственная двойка за сочинение была :)))

wrote: Mar. 2nd, 2012 12:01 pm (UTC) :-) вот так в разные времена герои попадали в милость или немилость.в те времена, конечно, умеющего работать, предприимчивого Штольца ком.партия не могла уважать по определению. а я получала двойки, пытаясь доказать, что правило жи-ши, ча-ща неправильное, потому что слышится другое и при этом показывала это :-) кончилось тоже двойкой и мамой

wrote: Mar. 2nd, 2012 12:08 pm (UTC) Времена ком.партии к моменту моего школьного обучения уже кончились, а вот учителя остались :)))

wrote: Mar. 2nd, 2012 12:10 pm (UTC) да, они и сейчас там, только освоили компьютер. мышление непрошибаемое.

wrote: Mar. 2nd, 2012 12:11 pm (UTC) да, такое не задушишь, не убьешь.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий