среда, 8 августа 2012 г.

море халявной парнухи






Sagaris [RM] - Купил кепку

Вы читаете журнал

music : сам сижу и пою, неве неве лет ю гоооооооуууу

Сегодня проснулся и увидлел, что цыгане чудесным образом исчезли, ну кроме девчонки однорукой, она теперь живет в коробке из под телевизора на балконе. А раз исчезли, значит можно сходить куда-нибудь. Пошел купил кепку Adidas, черную, с серыми полосками. Буду носить или нет - еще вопрос, но купил. Еще увидел заипатую шляпу онил в магазине Pro Moda, как появяцца деньги пойду и её куплю. Хотел купить очки еще - нигде нет, а где есть - либо говно, либо женские, либо стоят от 5 тысяч. Знакомая сказала, что сейчас просто не сезон и завоз будет в середине-конце апреля. Буду ждать. Может кто из Хабаровска подскажет где есть нормальные магазины по продаже очков? Хотя хер кто поскажет, про этот жж знают три человека :D:D:D

Posted on 27 Мар, 2007 at 22:36 | | | | |

да, с очками вобще задница :D помнится летом прошлым хотел себе купить - а нету ничего толкового, или дорого или смотрюсь я в них как Дима Билан :-D а чтобы народу побольше об этом жэжэ узнало - ты закажи рекламу па всему городу, напиши шо парнухи тут море халявной :-D Posted on 27 Мар, 2007 12:19 (UTC) | | |

А у меня есть фирменная ниппонская чорная кепка TRD вот такой вот я крутой( Posted on 27 Мар, 2007 12:25 (UTC) | | |

Я смотрел с марками - либо качество говно(причем это мягко сказано), либо размер маленький, на макушке сидит, типа еврей, но с козырьком и значком ламборгини... Posted on 27 Мар, 2007 12:28 (UTC) | | | |

Так я и говорю, она не в Хабаровске куплена) Posted on 27 Мар, 2007 22:56 (UTC) | | | |

:D бывает ещё и с поролоновой прокладкой попадаются :-D Posted on 27 Мар, 2007 12:32 (UTC) | | |

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий